Конкуренты компании ООО "КОРОБКОВСКОЕ"

Компания «КОРОБКОВСКОЕ» занимает 0.0002% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 558.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (558.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (997.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОРОБКОВСКОЕ» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФМ" 1.18 млн руб. - Конкурентный анализ
СПСК "КУДАРИНСКИЙ" 1.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЫРТОРГ-5" 1.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "РЕКО ТРЭЙД" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД "СЛОБОДА" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПОК "АЗАМАТ" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВУГМЗ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ И СЫРНАЯ МАНУФАКТУРА "ГОРНАЯ ДОЛИНА" 1.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ФЕРМА ЗАВИДОВО" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЗАРЯ" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОСТИМУЛ" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СППК "ЛИДЕР" 987.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МСПК "ПОБЕДА" 962.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СППСК "ФАЗЕНДА" 952.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЗ ИМ.ВЕРЕЩАГИНА" 950.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЕ ИСТОРИИ" 932.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОМ" 928.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 921.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПССПК "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 920.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СППК "БОЛЬШЕРЕЧЕНСКИЕ ПРОСТОРЫ" 902.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СППСК "РУССКО-ПОЛЯНСКИЙ" 891.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАСЛЕНИЦА" 889.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
СППК "НИВААГРО" 859.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИОМАХХ ПЛЮС" 830.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»