Конкуренты компании ООО "ИНСТАР ПРИНТ"

Компания «ИНСТАР ПРИНТ» занимает 0.0122% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 19.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (19.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0122% (2.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНСТАР ПРИНТ» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БОМБА" 2.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮРГЕНСОНА" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "ПЕРИСКОП" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕКЛАМЫ" 2.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "ПОЛИГРАФ-СЕРВИС" 2.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО БЕЛЫЕ АЛЬВЫ" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСАНД" 2.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАЙН" 2.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "НЛФС" 2.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИД "ДЕЛОВАЯ ПРЕССА" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУЧТЕХЛИТИЗДАТ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "НЕДЕЛЯ НАШЕГО ГОРОДА" 2.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОМ ПРИНТ" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "НОВЫЙ ПУТЬ" 2.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯГУАР" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "РУССКИЙ СЕВЕР" 2.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГСКОЕ ВОСТОКОВЕДЕНИЕ" 2.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АНО КС "МИПО РЕПРО" 2.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 2.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГНИКО" 2.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-СЕРВИС" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЮНИПРЕСС" 2.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТК "ЛЕГИОН" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ДОМИНО" 2.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ ПРИНТ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»

Сравните эту компанию с любым конкурентом