Конкуренты компании ООО "ТИПОГРАФИЯ ОДНА ВОСЬМАЯ"

Компания «ТИПОГРАФИЯ ОДНА ВОСЬМАЯ» занимает 0.0032% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 269.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (269.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (8.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТИПОГРАФИЯ ОДНА ВОСЬМАЯ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САПСАН" 10.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК МАРКА" 10.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ДЕПОТ" 10.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАШБЮРО" 10.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСТПРИНТ" 10.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕН ПРЕСС" 10.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР ПРИНТ" 10.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 10.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ТАНДЕМ" 10.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛОРИ" 10.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРОЧИНСКИЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР" 10.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 10.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДОМ" 10.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ-ПРИНТ" 10.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 10.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО НПО "ПК-СПЕКТР" 10.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФАБРИКА" 10.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 10.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "48 ЧАСОВ" 10.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРИ-ЛЭНД" 10.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 10.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМПОЛИГРАФ" 9.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 9.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "УНИВЕРСИТЕТ" 9.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЖЕНТА" 9.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом