старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙМАРКЕТ"

Компания «СТРОЙМАРКЕТ» занимает 0.0039% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (24.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙМАРКЕТ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ АЙТИГЕОКОМ" 28.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЭРСТ" 28.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ТЕРМОМАШ" 28.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНОВО" 28.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКОМ" 28.76 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНЬ-СТРЕЙЧ" 28.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЕРРА" 28.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО НИЦ "ЭКО" 28.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 28.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАЙС" 28.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛМАРКЕТ" 28.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР ЛОГИСТИК" 28.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 28.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВО" 28.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕКС-ГРУПП" 28.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЗА" 28.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС - МАРКЕТ" 28.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 28.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТЕКС" 28.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-СЕРВИС" 28.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАТЭК" 28.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПОСТАВКА" 28.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛКОК РУС" 27.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРМАТ" 27.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР-V" 27.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»