старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СПД"

Компания «СПОРТПИТДИСТРИБЬЮШН» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 48.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (48.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПОРТПИТДИСТРИБЬЮШН» по рынку «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕФЕСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИНА" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСКО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛО" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛ-РАЙТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙЛД ФРУТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГГАЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-ТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРПИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ПРОДУКТЫ 24" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ ГРУПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРО ИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ НОВЫХ МАГАЗИНОВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВС-ВЛАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОКОМ-М" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙФУН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО МАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЭЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "27 СПЕЦИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах»