Конкуренты компании ООО "ЦЕНТР"

Компания «ЦЕНТР» занимает 0.0000% рынка «Виды издательской деятельности прочие».
Общий объем рынка составляет 11.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (11.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЦЕНТР» по рынку «Виды издательской деятельности прочие»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АНО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ПЕРЕПЛЁТЪ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "ГЕМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБЕЛАРТИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРЕССА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГ-ПРЕССА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФИЯ-ПРИНТ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "АЗ-АРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ВЕЛИЖСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО ПРОЦЕНТОВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ОЛМАРПРЕСС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "КЕДР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "БАНЗАЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВАЛ ТАРГЕМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА Д" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКАБЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛ ПРЕСС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ПРОБИЗНЕС МАРКЕТИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП "РОПКР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
НО "ФОНД "ТЕНГРИ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "ЦПИРНП" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПРИНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Виды издательской деятельности прочие»