Конкуренты компании ООО "ХОЧУ К МОРЮ"

Компания «ХОЧУ К МОРЮ» занимает 0.0005% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХОЧУ К МОРЮ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОЛВА-ТУР" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТХОККЕЙ" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП "ВОЛНА" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО КАРАТ" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЁРСТЫ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ЗАПАД" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭМ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАС-ЭКСПО" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС СЕНАТ" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА СТРАН" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "ГАЛА-ТУР" 1.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО БОН ВОЯЖ" 1.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ КЛАБ" 1.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОНСАЛТ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР СК" 1.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕФ" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФД-ТУР" 1.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО ТРЭВЕЛ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП ТУР" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЭС" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЭКОТУР" 1.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АЛЬ ТЕРРА" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМЕРАНГ" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "СЕДЬМОЕ НЕБО" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "АЗБУКА МИРА" 1.25 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»