старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИНПРОМЕДИА"

Компания «ИНПРОМЕДИА» занимает 0.0130% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 68.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (68.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0130% (8.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНПРОМЕДИА» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОРСЕТЬ" 10.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕНЕТ" 10.33 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ САУНД" 10.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМ КАЛИНИНГРАД" 10.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СВЯЗИ" 9.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 9.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАНЕТ" 9.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЛАИН" 9.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОНАСС СИСТЕМ ЛАЙТ" 9.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЛИНК" 9.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ДМ" 9.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕРУС" 9.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗНЕЧНОЕ" 8.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛКОМ" 8.74 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМИТЕЛ" 8.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРОНЕТ" 8.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛБИТ ТЕЛЕКОМ" 8.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СКАТ" 7.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛЕВ-ТЕЛЕКОМ" 7.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 7.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗНОЕ ДЕЛО" 7.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЭЗ-ТЕЛЕКОМ" 7.39 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИТРЕК" 7.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕАС СЕРВИС СТОЛИЦА" 7.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»