Конкуренты компании ООО "СТРОЙТАЙМ"

Компания «СТРОЙТАЙМ» занимает 0.0007% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 6.18 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.18 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (45.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙТАЙМ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНСТАНТА ПЛЮС" 54.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
СТЕЛЛА ООО 54.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТОР" 54.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА" 54.18 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПОЛСТРОЙ" 54.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ОПОРА" 54.17 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛСТРОЙТРЕСТ" 54.17 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "СТРОЙМАСТЕР" 54.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕРСКИЕ МАСТЕРА" 54.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКТРАНС" 54.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 54.15 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОПОЛИС-НН" 54.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИННОВАЦИИ" 54.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК" 54.15 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛГОРСТРОЙ" 54.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕДА СТРОЙ" 54.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕКОНСТРУКЦИЯ" 54.13 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 54.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСИТИГРУПП" 54.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 54.11 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСУ" 54.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССТ" 54.09 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФБУРМОНТАЖ" 54.09 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХФАСАДСТРОЙ" 54.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛР-СТРОЙ" 54.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом