Конкуренты компании ООО "ИНТЕРРУМ"

Компания «ИНТЕРРУМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (135.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРРУМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АФИНА" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЖ-ИНФОРМ" 162.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРИМЕН ГРУПП" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЙРОСТ" 161.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАЛИТЕТ" 161.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКВЭЛ" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАНДАШ" 161.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "МЕТРО" 161.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИМАКС" 160.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ+" 159.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ-А" 159.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ СТУДИЯ" 159.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИЖЕНИЕПРО" 159.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНР" 159.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЁШКА РУС" 158.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРА" 158.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТБЮРО" 158.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "УРАЛ ВЕБ" 158.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСЕРВИС" 158.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР-МАРКЕТИНГ" 157.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА" 157.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕДИА 33" 157.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 157.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОНЕЖСКАЯ РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА" 157.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 157.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом