Конкуренты компании ООО "АМИКА-ТУР"

Компания «АМИКА-ТУР» занимает 0.0038% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (6.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМИКА-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ АРКТИЧЕСКАЯ ЗЕМЛЯ" 7.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 7.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЛЮЭНС" 7.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД МИР" 7.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНОЕ ЕВРОПЕЙСКОЕ АВИАКОСМИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО" 7.35 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛИЖАНС" 7.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОН ГРУПП" 7.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМ ВОЯЖ" 7.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНЫЙ КУРОРТНЫЙ ЦЕНТР" 7.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМ-ТАМ" 7.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "АРТУА" 7.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП "РЕЛАКС" 7.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "СТОЛИЦА" 7.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО КЦ "ЛАДОГА" 7.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 7.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИА" 7.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТЫ" 7.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "ВЕТЕРАНЫ ГОСБЕЗОПАСНОСТИ "ВЫМПЕЛ-В" 7.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ ТУРИСТ" 7.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕН ТУРС" 7.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИК" 7.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТЕРИК" 7.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ СВ" 7.19 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛТ-ТУР" 7.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСПА" 7.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом