Конкуренты компании ООО "УРАЛ-ИНТУР"
Компания «ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО УРАЛ-ИНТУР» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (12.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Ближайшие конкуренты компании «ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО УРАЛ-ИНТУР» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания | Выручка | Штат | Все сведения |
ООО "ГЕПАРД" | 14.00 тыс. руб. | 2 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "ПРОМПРОДУКТ" | 13.00 тыс. руб. | 6 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "ПРЕСТО" | 13.00 тыс. руб. | 1 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "ТД "УРОЖАЙ" | 12.00 тыс. руб. | 1 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" | 12.00 тыс. руб. | 3 чел. | Конкурентный анализ |
ЗАО "МАРИТОРГСЕРВИС" | 12.00 тыс. руб. | 2 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "БЫТОВИК 2020" | 12.00 тыс. руб. | - | Конкурентный анализ |
ООО "СКАЗКА" | 10.00 тыс. руб. | - | Конкурентный анализ |
ООО "ВЕРЕСК" | 10.00 тыс. руб. | - | Конкурентный анализ |
ООО "НЭС" | 10.00 тыс. руб. | 1 чел. | Конкурентный анализ |
ООО "ЛЕНТОРГ" | 10.00 тыс. руб. | 2 чел. | Конкурентный анализ |
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Источник данных - ФНС России.
Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»
Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»