Конкуренты компании ООО "МАКСИМА ПЛАСТ"

Компания «МАКСИМА ПЛАСТ» занимает 0.0090% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 55.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (55.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0090% (5.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАКСИМА ПЛАСТ» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАЙТЕКС" 6.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМЦЕНТР" 6.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 6.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКМ-ВЕНДИНГ" 6.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛДИМ" 5.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИННОВО ГРУПП" 5.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВ-СЕРВИС" 5.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКАМ" 5.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТРОЙ-ПЕНЗА" 5.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КУПЕЦ & К" 5.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "БЮРО ДЕЛОВОЙ ИНФОРМАЦИИ "ПРОФИНФО" 5.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 5.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦОКОЛЬПЛЮС" 5.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ХОЛДИНГ "ШАНС" 5.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "А Б ГРУПП" 5.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ОТЛИЧНИКОВ" 5.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКД" 5.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА" 5.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСЕРВИС" 5.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИО КВАДРО" 5.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕАЛ" 5.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП "СЕБЕЖСКИЙ РЫНОК" 5.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РВА-ГРУПП" 5.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД САД МЕЧТЫ" 5.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 5.67 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»