старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФОРВАТЕР"

Компания «ФОРВАТЕР» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.07 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.07 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРВАТЕР» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "КЗМС" 2.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "М.В.А.-ПРИНТ" 2.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕРТА" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМОНСТРОЙ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ОЛИМП СТРОЙ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССОНИ" 2.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОННЫЙ МИР" 2.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН ГРУПП" 2.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНАТРЕЙД" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ-45М" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛ" 2.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК МОБИКОН" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВОТА" 2.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТ ФИКС" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕАЛ" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАШГЕО ТНТЦ" 2.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТСНАБ" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСРЕГИОНСОЮЗ" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ КРЫШ" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСТРОМСЕРВИС" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТЕКЛЕНИЕ 64" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСС" 2.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭН-ЖБИ" 2.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМБ-ХОЛДИНГ" 2.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМК ИНЖИНИРИНГ" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»