Конкуренты компании ООО "АЛЬТЕРНАТИВА"

Компания «АЛЬТЕРНАТИВА» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (20.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬТЕРНАТИВА» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХЭНДЛЕР ПРО" 24.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЮЧ-НН" 24.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-17" 24.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДК ТРЕЙД ГРУПП" 24.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТРОИЦКАЯ" 24.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТЕК" 24.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК СЕРВИС СТРОЙ" 24.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАГРАНТ" 24.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА" 24.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭКО" 24.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "СТИМ" 24.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСМ-РЕСУРС" 24.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ-ЕК" 24.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 24.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖ РЕЗЕРВ" 24.18 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА - СТРОЙ" 24.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБС" 24.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛО КЕРАМИКА" 24.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИСС" 24.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОР" 24.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОЕКТ" 24.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ППУ-РЕГИОНСТРОЙ" 24.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСИ ЛТД" 24.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" 24.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВАРОГ" 24.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»