Конкуренты компании ООО ТК "ПРОФИТ УРАЛ"

Компания «ТК ПРОФИТ УРАЛ» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 720.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (720.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (8.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТК ПРОФИТ УРАЛ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛСТ" 10.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОДОРОДИЕ" 10.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУК" 10.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 10.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАТ" 10.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦЕЛЯРСКИЙ ТЕРЕМОК" 10.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРОМТЕХСНАБ" 10.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬВИГ" 10.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭНФОРД ИМП.ЭКСП. ИНК." 10.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРАНД" 10.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙКОМ" 10.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСД-И" 10.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕТР" 10.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЛТЕКС САРАТОВ" 10.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ-М" 10.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ АЛЬЯНС" 10.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРОМ" 10.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДЯНАЯ ЛИНИЯ" 10.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОНТ" 10.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЩИТА" 10.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГРУЗ" 10.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЯГА-ДОМ" 10.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА КОМПАНИЙ "СКОРПИОН" 10.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРТ" 10.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВВА-ГРУПП" 10.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом