Конкуренты компании ООО "НА ЧЕМОДАНЕ"

Компания «НА ЧЕМОДАНЕ» занимает 0.0006% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НА ЧЕМОДАНЕ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПЕДИЦИОННЫЙ КОРПУС" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОНЕКС ТУР" 1.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОБЭГ ТУР" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-КЛАБ" 1.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОПОЛИС КРУИЗ" 1.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНО-АЛТАЙСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ И ЭКСКУРСИЙ" 1.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМОДАНЧИК" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛИ-ТУР" 1.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОСВИЗИТ" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР 1" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 1.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭВЭЛ БИТИСИ ГРУП" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-АМ" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ ВОЯЖ" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРЕЙО-ТУР" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКП" 1.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛЬСКИЕ ЛЕГЕНДЫ" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНСКОЕ СОДРУЖЕСТВО" 1.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 1.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАТУР 38" 1.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГА ТУР" 1.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТ" 1.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОК ТРИП ШОП" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 1.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом