старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛИНА"

Компания «ЛИНА» занимает 0.0152% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 396.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (396.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0152% (60.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИНА» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВСЕ ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ" 71.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ ТЕРЕМОК" 71.86 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИСК" 71.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАДЕРЯКОВ" 71.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРОЖАЙ 1" 71.69 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНУ" 71.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА" 71.52 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ПО "МИЛОСЛАВСКОЕ" 71.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "БОЛЬШОВСКИЙ" 70.97 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 70.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОЛОНЕЦКОЕ СЕЛЬПО 70.81 млн руб. - Конкурентный анализ
БЕЗМЕНОВСКОЕ ТПО 70.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН" 70.08 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ПО "СОВЕТСКОЕ" 69.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС" 69.41 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ВЕТ" 69.08 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТП" 68.83 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВА" 68.39 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛАТОРГСНАБ" 67.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕНЕРАЛ-БЕЛОГОРЬЕ" 67.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 67.31 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ-БЕЛОГОРЬЕ" 67.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТЦЕНТРСЕРВИС" 66.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЙНЫЛЕС" 66.19 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 65.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»