Конкуренты компании ООО "ЛАППИ-ТУР"

Компания «ЛАППИ-ТУР» занимает 0.0209% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 117.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0209% (24.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАППИ-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОМАШНИЙ ОТДЫХ" 29.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 29.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ СОБЫТИЙ" 29.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 28.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 28.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ КЛАБ ТРЕВЕЛ" 28.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТАРТА ГРУПП" 28.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭЙТИЭЙЧ" 28.00 млн руб. 286 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТС" 27.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 27.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ ТУР" 27.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-ЛУЧ" 27.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГУАНА" 27.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПА-ВОЯЖ" 27.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДОР ГРУПП" 27.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО МТК "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ СПУТНИК" 27.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ АВИА" 26.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ВЕСТ" 26.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЛЕН ТУР" 26.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАВИА СЕРВИС" 26.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАДЖИО" 25.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЫХ" 25.66 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФК "ОЛИМПИЯ" 25.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАРЬ ГРУПП" 24.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ ТРЕВЕЛ-ЛЮКС" 24.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом