Конкуренты компании Ф.Х. ВИХРОВА

Компания «ФЕРМЕРСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ВИХРОВА» занимает 0.0002% рынка «Выращивание зерновых культур».
Общий объем рынка составляет 555.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (555.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕРМЕРСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ВИХРОВА» по рынку «Выращивание зерновых культур»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮГУЗ" 1.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА ЦИРКОН" 1.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО "НОВЬ" ЕРМАКОВА Н.В. 1.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЪЕДИНЕНИЕ КРЕСТЬЯНСКИХ ХОЗЯЙСТВ "ВАСС" 1.61 млн руб. - Конкурентный анализ
КХ РАДИОНОВА ЮРИЯ ФЕОКТИСТОВИЧА 1.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ПСХА "БУРУЛЯТУЙ" 1.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 1.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СХА "ТЕРНОВКА" 1.60 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "КРУТИХИНСКИЙ" 1.60 млн руб. - Конкурентный анализ
КФХ "ТРУД" 1.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИЯ" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КФХ ГАЛИЛЕЙ В.Г. "СИМВОЛ" 1.59 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "ЛАВРЕНТЬЕВ ХОЛМ" 1.59 млн руб. - Конкурентный анализ
КФХ "КОЛОСОК" 1.59 млн руб. - Конкурентный анализ
КФХ "СОКРОВ" 1.59 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "ИЗОБИЛЬНЫЙ" 1.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО АПК "НИВА" 1.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ХОРС" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО "КОЛЕСНИКОВ АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ" 1.58 млн руб. - Конкурентный анализ
СХПК "МИР" 1.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА "ФЕНИКС" 1.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-САТУРН" 1.58 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "СОРОКИНО" 1.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА "ПЕТРЯЕВСКАЯ" 1.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Выращивание зерновых культур»

Сравните эту компанию с любым конкурентом