старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА"

Компания «ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКАЗКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬТУРИСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ДРАКОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭЙКАЛ ПЛЭНЕТ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ СОЛНЦА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЫХ И ТУРИЗМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРСКИЙ КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК-ТУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНГА-ТУР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОХОР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛЬСКИЙ ТИРОЛЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАУРИЯТУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНЬЧЖУРИИ ВАНЬ ШИН ДА ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ТУР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЕХАЛИ!" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АП "ПИНГВИН-ТУР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС-ТУР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМАРКЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПЕН" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТО ТРЕВЕЛ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»