старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВИП-ПРОФИ"

Компания «ВИП-ПРОФИ» занимает 0.1098% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 37.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1098% (41.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИП-ПРОФИ» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПРЕСС РЕШЕНИЯ" 49.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОТА ВСЕМ" 48.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОН" 48.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАК ГРУПП" 46.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСМАРКЕТ" 46.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИС" 45.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВЕНДИНГ" 43.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАЛ" 43.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТЕЛЬ" 42.94 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ТРАНЗИТ" 42.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ" 42.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЗИАНСКАЯ ВОДА" 41.74 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕКС" 41.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-ЭСТЕТИК" 41.20 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 39.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УГС" 39.48 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧНОЕ ДЕЛО ПЛЮС" 39.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИСКОМ" 37.60 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПК ФЕРРУМ ГАРАНТ" 37.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 36.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМП" 35.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОТА ЛЮКС" 35.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ-АВИАТУР" 34.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКНС" 33.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМЕР" 33.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»