Конкуренты компании ООО "ЭКСЕЛО МЕДИА"

Компания «ЭКСЕЛО МЕДИА» занимает 0.0229% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 103.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (103.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0229% (23.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКСЕЛО МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОСМАСТЕР СПБ" 28.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСМЕТАЛЛ" 28.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 28.07 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ДИЗАЙН" 28.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМОНТ-РЕКЛАМЫ" 27.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРЕЛЛЕ ГРУПП" 27.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТР-СЕРВИС" 27.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМСТЕРДАМ" 27.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Б.А. ГРУПП" 27.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ДЖИ ПАРТНЕРС ПИ АР" 27.34 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУМБА ФРЕШ" 27.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРРАКУДА" 27.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНД МЕДИА" 27.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ САЛЮТ" 27.25 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-МУЛЬТИМЕДИА" 27.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРРЕКЛАМА" 26.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ПОЛДЕНЬ" 26.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРКА РУССА" 26.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙМЕДИАСЕРВИС" 25.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСС-МЕДИА ЦЕНТР" 25.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕША" 25.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕРИ" 25.29 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАРИС" 25.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ-М" 25.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ" 25.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом