Конкуренты компании ООО "ЕВРОФОРМАТ"

Компания «ЕВРОФОРМАТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 746.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (746.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (182.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОФОРМАТ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРУС-АСТРАХАНЬ" 218.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 218.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ" 217.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 217.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМСТРОЙ" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТБИЛД" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ЛОГИСТИК" 215.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИСС" 214.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРИСОВГАЗ-ЮГ" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИКРОН 7" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТС" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТ" 212.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВИФТ КЕМИКЛ" 211.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЦ "ЗОЛОТОЙ ДОМ" 210.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "МАГМА" 209.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИН-КОМ" 209.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭС" 209.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОИНВЕСТ-ПРИМ" 208.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 208.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛСОФТ" 207.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖСЕРВИС-18" 206.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТОРГ" 206.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЯБРЬ" 203.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМУР-ТРЕЙД" 201.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕР" 201.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом