старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИМИДЖ-ПРЕСС"

Компания «ИМИДЖ-ПРЕСС» занимает 0.0179% рынка «Деятельность издательская».
Общий объем рынка составляет 43.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0179% (7.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМИДЖ-ПРЕСС» по рынку «Деятельность издательская»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВКУС ЖИЗНИ" 9.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТА" 9.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 9.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТЮМЕНЬ" 9.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЦ "ПОВОЛЖЬЕ" 9.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "НБ" 9.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ЭТАЛОН" 9.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕЙНОЕ НАСЛЕДИЕ" 8.99 млн руб. - Конкурентный анализ
АУ "РЕДАКЦИЯ РАЙОННОЙ ГАЗЕТЫ "УРЕНСКИЕ ВЕСТИ" 8.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ДПС" 8.94 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОЗИЦИЯ НЕФТЬ ГАЗ" 8.90 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКАРТА" 8.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "МОРЕ" 8.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "СОБРАНИЕ" 8.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОНЕЖЬЕ - ИНФО" 8.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ ПЛЮС" 8.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ Л" 8.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСАНД" 8.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРАКТИВНЫЙ ГОРОД" 8.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТА-КНИГИ" 8.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СТУДИЯ" 8.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКИТЧЕН" 8.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МП РОПГ "ЛЕНСКИЕ ВЕСТИ" УКМО 8.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАУЧТЕХЛИТИЗДАТ" 8.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТР НЕДВИЖИМОСТИ" 8.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность издательская»