Конкуренты компании ООО "ГРАДАПЛАСТ"

Компания «ГРАДАПЛАСТ» занимает 0.0030% рынка «Производство изделий из пластмасс».
Общий объем рынка составляет 1.01 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.01 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (30.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАДАПЛАСТ» по рынку «Производство изделий из пластмасс»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНТЕЙ-ПЛАСТ" 36.14 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА ПЛАСТ" 36.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТП" 35.91 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА АЛМАЗ" 35.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕН ЛЮКС" 35.68 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗПОЛИМЕР" 35.65 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГАПАК" 35.62 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ-ПРО" 35.56 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОВАРПЛАСТМАСС" 35.41 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМИЗ-КАЗАНЬ" 34.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТОП" 34.62 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА-СОЖ" 34.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОК" 34.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСМИКРОСТРОЙ" 34.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСТРОЙПЛАСТИК" 33.96 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДГЕЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 33.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТРИ" 33.74 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА ЛАЗЕР" 33.51 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРУПАК" 33.22 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМЕД" 33.00 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЗ "ПЕТАЛ" 32.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТК" 32.90 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО КОММЕРЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ГРЕНАДА" 32.60 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНУЛИТ" 32.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭКО-СТАНДАРТ-К" 32.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство изделий из пластмасс»

Сравните эту компанию с любым конкурентом