Конкуренты компании ООО "ФРЭШ ДИЗАЙН"

Компания «ФРЭШ ДИЗАЙН» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 589.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (589.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (790.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФРЭШ ДИЗАЙН» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЛЕШ" 947.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БС - СОЮЗ" 940.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦУМ СТИЛЬ" 937.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "М.Я." 935.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИМ" 931.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 929.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САТОРИ СТОР" 929.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМОДА" 926.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУСНИК" 923.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИР" 922.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТП" 917.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЕНТЕК" 916.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКП ЭВАНС" 912.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРЕЛЬ" 912.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИЕНТА" 905.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОНДА ПЛЮС" 904.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙМЭН" 904.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИОЛА" 903.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНЫЙ МАРКЕТ" 903.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУН ФЭН" 902.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТ СПБ" 892.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД ЛЮКС" 890.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯТОСЛАВ" 888.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКАДО ПЛЮС" 884.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДЗОН" 884.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом