Конкуренты компании ООО "ЗНАТНАЯ ДАМА"

Компания «ЗНАТНАЯ ДАМА» занимает 0.0106% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 87.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0106% (9.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗНАТНАЯ ДАМА» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПКП "АЛЬЯНС" 11.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-1" 11.05 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА ЛТД" 11.03 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 10.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНАМГАМЕКС" 10.91 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 10.79 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КШФ" 10.78 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНАЯ ЛАДЬЯ" 10.75 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-А" 10.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРИЦА" 10.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМ КИДС РАША" 10.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТТИ-ТОП" 10.57 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 10.56 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНУФАКТУРА" 10.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВИНО РОУЗ" 10.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАЛИЯ" 10.43 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРУСИ ФЭШН" 10.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 10.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСНО" 10.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТ" 10.33 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА ТЕАТРАЛЕ" 10.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "З&А" 10.32 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАГЕМ" 10.27 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ" 10.24 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА ДИЗАЙН" 10.23 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом