Конкуренты компании ООО "КАЗАЧКА ИЯ"

Компания «КАЗАЧКА ИЯ» занимает 0.1181% рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений».
Общий объем рынка составляет 12.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1181% (14.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАЗАЧКА ИЯ» по рынку «Деятельность в области отдыха и развлечений»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "ДКИТ ИМ. В.П. ЧКАЛОВА" 17.34 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС" 17.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГОСВЕТ" 16.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАКТОР-ВИДЕО" 16.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИБРЕЖНЫЙ" 16.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНЕНИЕ" 16.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 16.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛДИ" КОНЦЕРТ 16.59 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТХАУЗ" 16.48 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВС" 16.32 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУС ВИТА" 16.23 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ АГЕНТСТВО УСЛУГ" 16.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "АГЕНТСТВО "ТВОЙ ПРАЗДНИК" 16.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ" 16.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПОРТИНГ" 16.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ СВО" 15.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОМАГИЯ" 15.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТБОКС" 15.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП БАЛ" 15.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАФАН" 15.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНТУАЛЬ" 15.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НЧКУ "ЦКИИ НТМК" 15.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА-М" 15.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕАТРАЛЬНО-КОНЦЕРТНЫЙ АЛЬЯНС" 15.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТК" 14.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области отдыха и развлечений»

Сравните эту компанию с любым конкурентом