старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НАСЫП-М"

Компания «НАСЫП-М» занимает 0.0245% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 396.86 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (396.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0245% (97.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАСЫП-М» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХЛЕБОСОЛ" 116.81 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС СЕРВИС" 116.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТТОРИА ГУРМЭ" 116.08 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭКСПРЕСС" 115.93 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА" 115.68 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНОЙ" 114.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБРАВСКОЕ" 114.14 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОГОРЬЕ" 113.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-САДКО" 109.36 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСТОРГ" 109.04 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 108.98 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО АСК "РОСТ-АВТО" 108.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТ" 108.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТП 2010" 108.08 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛИЦА" 107.85 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗПУ-ОМСК" 107.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧЕНГА" 106.27 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТОРГ" 105.88 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 104.56 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
БЕЛОМЕСТНЕНСКОЕ ПО 103.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЧИАН" 103.12 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "П-У-Л" 102.90 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 101.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОШОП-БЕЛОГОРЬЕ" 98.93 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 98.86 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»