старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛЕСОТОРГОВАЯ БАЗА"

Общий объем рынка составляет 76.61 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (76.61 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0106% (8.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕСОТОРГОВАЯ БАЗА» по рынку «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЛЮР СЕРВИС" 9.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛИЦА" 9.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРЬСАН" 9.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМФОРС-ГРУПП" 9.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПЛАСТСТРОЙ" 9.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-АЛЬЯНС" 9.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ" 9.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 9.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 9.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЗАИКА-РУ" 9.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА СОФЬЯ ВОРОНЕЖ" 9.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРЦЕМ" 9.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ САЙДИНГА" 9.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТ ХАУС" 9.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-МАРКЕТ" 9.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГМЕТ" 9.36 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТРОЙПЛАСТ" 9.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР" 9.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПЛАНСЕРВИС" 9.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОРЕСУРС" 9.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТСТРОЙ" 9.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК СМП" 9.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРНОЙ СИНДИКАТ-УФА" 9.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКА" 9.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС" 9.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»