Конкуренты компании ООО "ФЭМИЛИ ФОТО"

Компания «ФЭМИЛИ ФОТО» занимает 0.0010% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 40.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (40.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (416.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЭМИЛИ ФОТО» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАУЛОГИСТИКПЛЮССТРОЙ" 499.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-МАСТЕР" 495.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАПРИКА" 493.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОКЕРАМИКА" 493.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ САХАРОВА" 493.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ УСПЕХ" 493.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д.А.Б.Л." 491.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ ЛИС ЧЕРНОЗЕМЬЕ" 489.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 489.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ" 489.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВАЛИД" 487.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС" 485.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРАЗДНИКА" 484.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕЛСФОТО" 481.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СИ "ТМЛ" 480.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИИ И ИНВЕСТИЦИИ" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬ-ГРУПП" 478.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ФОТОАТЕЛЬЕ "ДАГЕРРОТИПЪ" 477.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ-ПЕРМЬ" 477.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИМБИРСК АВТОЭКСПЕРТИЗА" 476.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАТРО" 474.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АД-ПИКЧЕРС" 474.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ" 473.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»

Сравните эту компанию с любым конкурентом