старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТЕПЛО-ХОЛОД"

Компания «ТЕПЛО-ХОЛОД» занимает 0.0319% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 37.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0319% (12.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕПЛО-ХОЛОД» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФА ВЕНДИНГ" 14.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АЙС-ПЕТРИ ПЛЮС" 14.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ЭНД ЭЙ" 14.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ФРЕЗ" 14.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББЭМАЙ" 14.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТ" 14.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭРИТ-СЕРВИС" 13.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ ТРЕЙД" 13.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИ" 13.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 13.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНЗБОКС" 13.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ" 13.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТО" 13.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА СПОРТ" 13.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭДБЭЙ+" 13.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТКОФЭ" 13.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРООНЛАЙН" 12.85 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОП" 12.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТЛ.РУ" 12.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗАРТ" 12.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РВА-ГРУПП" 12.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 12.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭНДА ТРЕЙД" 11.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОР-ВАТЕР" 11.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛО ВСЕМ" 11.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»