Конкуренты компании ООО "ДЕКО-ЛАЙН"

Компания «ДЕКО-ЛАЙН» занимает 0.0231% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 83.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0231% (19.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕКО-ЛАЙН» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БТЛ СТАРЗ" 23.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПРАКТИКА" 23.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛИУМ МАРКЕТИНГ" 23.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ТОПРАЙТ" 22.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-СИТИ" 22.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-МУЛЬТИМЕДИА" 22.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАБ СЕРВИС" 22.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А 42" 22.66 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 22.64 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛБИ МАРКЕТИНГ" 22.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСЕСС ПИПЛ" 22.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУШЕН ГРУПП" 22.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСС-МЕДИА ЦЕНТР" 22.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЙДЖПЛЭЙ" 22.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЫ.РУ" 22.47 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 22.40 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВЕРА КОНСАЛТИНГ" 22.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "РАСО-КОММУНИКАЦИИ" 22.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ЛИНИИ ПРОДВИЖЕНИЯ" 22.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА 23А" 22.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РЕЙТИНГ" 22.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН МЕДИА СТАВРОПОЛЬ" 22.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТ-ЭР" 21.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО-АГ" 21.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАМЕТРИКА" 21.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом