МОЛОПТ, ООО
Компания ООО "МОЛОПТ" зарегистрирована 23 сентября 2011 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда. Основным видом деятельности является «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков».
Волгоградская обл, г Камышин, ул Текстильная, д 7

Конкуренты компании ООО "МОЛОПТ"

МОЛОПТ

Компания «МОЛОПТ» занимает 0.0000% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции». Общий объем рынка составляет 558.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (558.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (179.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЛОПТ» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:

Компания Выручка Штат Все сведения
СПССК "ОСА-МОЛОКО" 208.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИХАЙЛОВСКИЙ СЫР-МОЛ ЗАВОД" 202.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СППК "УТАНСКИЙ" 194.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СППК "ЗАБОТА" 193.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕМЕННОЙ ПИТОМНИК АЛАБАЙ" 186.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПССПК "БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ" 184.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛЕВСТВО СЫРОВ" 183.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕ" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗМА ТВ" 178.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗС СХПК "ЭРЭЛ" 173.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОАО "КРОМСКОЙ МАСЛОЗАВОД" 167.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КХ "АЛЬФА" 165.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СПССПК "МАТВЕЙКА" 156.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СПК "АГРО-ФИРМА" 151.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СССПОК "РАСХОВЕЦКОЕ МОЛОКО" 146.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом