Конкуренты компании ООО "СТРОЙХИММОНТАЖ"

Компания «СТРОЙХИММОНТАЖ» занимает 0.0393% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 628.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (628.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0393% (246.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙХИММОНТАЖ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СК-ГРАДЪСТРОЙ" 292.45 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССС" 292.12 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУ-СПЕЦВЗРЫВ" 291.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СМУ "СТС" 290.63 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМФОРТ ИБ" 289.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 287.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРБАНСТРОЙ" 286.61 млн руб. 156 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК СТРОЙ" 284.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ УДР" 283.98 млн руб. 197 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 283.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМОБУРОФФ" 282.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТРАК" 281.20 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ТЕПЛО ИНЖИНИРИНГ" 280.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ГОРОД" 278.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗТЕХСТРОЙ" 278.25 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "БАЛТИЯ" 274.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС" 272.59 млн руб. 133 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙГАЗ" 266.95 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМАШ" 265.97 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-МОНТАЖ" 264.92 млн руб. 97 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМ" 262.53 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СТРОЙ" 260.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСК-ДЕВЕЛОПМЕНТ" 258.73 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГ РЕМСТРОЙ" 254.24 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "БАЛТИК-ГРАНИТ" 253.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом