старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СМУ №8"

Компания «СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №8» занимает 0.0004% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 8.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (33.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ №8» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕСПЕКТ" 39.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОКОМ" 39.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 39.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТМЕБЕЛЬ-СЕРВИС" 39.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМЬ-2000" 39.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ" 39.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ" 39.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСПЕКТРУМ" 39.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АС" 39.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАГРЕМСТРОЙ" 39.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМСТРОЙ" 39.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК "МЕРИДИАН" 39.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРСА" 39.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б2С" 39.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 39.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СТРОЙ" 39.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-ВЕНТИЛЯЦИЯ" 39.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ КОРОНА" 39.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 39.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ-29" 39.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХСЕРВИС" 39.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ЛИДЕР ПЛЮС" 39.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "ОПТИКОВ" 39.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПОСТАВКА" 39.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИРСТРОЙ" 39.56 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»