Конкуренты компании ООО "ЛАС-ВЕГАС"

Компания «ЛАС-ВЕГАС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (70.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАС-ВЕГАС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМА 2014" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТОТЕХСЕРВИС" 84.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМАДЖЕНТА" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ МЕДИА" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУДНЕК" 84.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭХО" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ГОРОД ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА" 84.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЛАЙН АРХАНГЕЛЬСК" 84.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ИНСАЙТ" 84.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТА" 83.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙХАНТЕР" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ-ЮРЕ" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "ОГОНЬ" 83.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЖЕТТО" 82.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИАНГЛ" 82.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТВ - КАЗАНЬ" 82.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТ ПРИНТ" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 82.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДУЗА МЕДИА" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАМБИТ МЕДИА" 81.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ВОЛЖСКИЙ ВВК" 81.00 тыс. руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСИВЫЙ МИР" 81.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОШОУ" 81.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КГР" 81.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом