старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЯМАЛРЕГИОНСЕРВИС"

Общий объем рынка составляет 444.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (444.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0130% (57.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯМАЛРЕГИОНСЕРВИС» по рынку «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РСС" 68.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСТЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР" 68.91 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГЛИЙСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ" 68.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС-61" 68.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-ЭКСПРЕСС" 68.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТСКОЕ КАФЕ" 68.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 68.29 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ПК "ТИСУЛЬ" 68.28 млн руб. - Конкурентный анализ
МУП "ЛЕНСКИЙ МОЛОКОЗАВОД" 68.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАФЕ "ВОЛЖАНКА" 68.20 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТАНИЕ" 68.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК" 67.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРШЕТ.РУ" 67.89 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЦЦА В ИЗМАЙЛОВО" 67.50 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ" 67.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБ-НОВА" 67.33 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-СЕРВИС" 67.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОРГ СПБ" 67.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ КАПИТАЛ ИНВЕСТ" 67.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ЖБИ-2" 67.03 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНЦИЯ" 66.97 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
МУП "ДПОК" 66.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ" 66.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОСТЬ ПЛЮС" 66.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ СТОЛОВЫХ" 66.19 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»