МДХ-ТУР, ООО
Компания ООО "МДХ-ТУР" зарегистрирована 30 августа 1999 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда. Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», «Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в междугородном сообщении», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
г Волгоград, ул Порт-Саида, д 18А

Конкуренты компании ООО "МДХ-ТУР"

МДХ-ТУР

Компания «МДХ-ТУР» занимает 0.0199% рынка «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием». Общий объем рынка составляет 1.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0199% (218.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МДХ-ТУР» по рынку «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САНТУР АВИА" 261.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ПУТЕШЕСТВИЙ" 233.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБПЭ" 226.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-АЛЬЯНС" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТЕ СЕРВИС" 182.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВС-АВИАЛЬ ПЛЮС" 178.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГ" 177.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием»

Сравните эту компанию с любым конкурентом