Конкуренты компании ООО "И.М.М."

Компания «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН МЕБЕЛИ» занимает 0.0021% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 26.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (26.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (555.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН МЕБЕЛИ» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "М-ВЕНДИНГ" 644.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ" 618.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 618.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВИМ ГРУПП" 604.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВА" 585.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЙВУЗ" 578.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСЕЛЬ ПРОФИ" 576.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЙСКАЯ ГРУППА" 550.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛИ" 550.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАНА-ЛЮКС" 546.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП-СЕРВИС" 538.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФ-КЛИМАТ" 534.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКОР ВЕНД" 532.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АК "ЭДЕМ" 520.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТ" 513.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОЙНАС" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНА" 500.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРИЗМА" 497.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМА-ТРЭЙД" 496.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИСЛОРОДНЫЕ КОКТЕЙЛИ" 483.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНУТА СЧАСТЬЯ" 471.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАВОКС" 466.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЕМПИК" 452.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом