Конкуренты компании ООО "КАТАМАРАН"

Компания «КАТАМАРАН» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (887.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАТАМАРАН» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОРОД.ОК" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "АЛЬФА" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛИМ КОМПАНИ" 1.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛРАЙТ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЧЕТЫРЕ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕР КАРД" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 1.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-М" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ДЖИ ПАРТНЕРС ПИ АР" 1.00 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕОДИ" 990.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ ПИКЧЕРЗ" 990.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОТИП" 989.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МХД" 982.00 тыс. руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО" 980.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСПЕКТР" 970.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ГРАФИК МЕДИА" 959.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕГИОН-ПРЕСС. НОВОЧЕРКАССК" 952.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ДАРТ" 946.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТАДОР" 931.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КАМА-ФМ" 926.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛОГ ФИЕСТА" 922.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЛИДЕР" 921.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ" 917.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДС ЭЙБЛ" 913.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР МЕДИА" 900.00 тыс. руб. 20 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом