Конкуренты компании ООО "КТРК"

Компания «КЫШТЫМСКАЯ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ» занимает 0.0053% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 88.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (4.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЫШТЫМСКАЯ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАСПИО МЕДИА" 5.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АЛЕКС" 5.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТ КОМ" 5.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАД МЕДИА" 5.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 5.40 млн руб. - Конкурентный анализ
МП "ТРОИЦКАЯ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ" 5.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АИВА" 5.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВКУБ" 5.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 5.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АША-СКТВ" 5.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "51 ТВК" 5.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ГОРОДСКОЙ КАНАЛ" 5.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ" 5.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП Г. БУЗУЛУКА "СТВ "БУЗУЛУК" 5.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛ" 5.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УГЛИЧСКАЯ ТЕЛЕСЕТЬ" 5.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБ РУ" 4.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ-ИМПУЛЬС" 4.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС-ЗЕЛЕНОДОЛЬСК" 4.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКАНАЛ" 4.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ ИНФОРМ БЮРО" 4.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОНСАЛТ" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АТ" 4.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТРК" 4.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ" 4.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом