Конкуренты компании ООО "ТРИО"

Компания «ТРИО» занимает 0.0018% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 645.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (645.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (11.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИО» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРТУНА" 13.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИЛА" 13.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОЧНИК" 13.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТЦ "РЕКОРД-СЕРВИС" 13.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЭК-А" 13.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 13.87 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 13.86 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 13.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АТЛАНТ-1" 13.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВА" 13.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБЕЛ" 13.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН № 314 "КРАСНОГЛИНСКИЙ" 13.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 13.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИС ДК" 13.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ" 13.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА СИБИРИ" 13.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ПЛЮС" 13.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕРДЖИФРИ" 13.74 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ - 96" 13.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЛАРТ" 13.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД СЕРВИС" 13.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ" 13.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОНИК" 13.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 13.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 13.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом