Конкуренты компании ООО "ТВ-НАЗАРОВО"

Компания «ТЕЛЕКОМПАНИЯ НАЗАРОВО» занимает 0.0050% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (4.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕКОМПАНИЯ НАЗАРОВО» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭПОХА" 4.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО СИТИ" 4.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОЖНОЕ РАДИО-НОВОСИБИРСК" 4.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВНВК" 4.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИНТЕРРАДИО ТОЛЬЯТТИ" 4.80 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-1" 4.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН МЕДИА" 4.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕДИА" 4.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕРТОН" 4.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОНСАЛТИНГ" 4.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВРО" 4.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАХ - МЕДИА" 4.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРСК-ТВ" 4.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКАНАЛ "БУРЯАД ФМ" 4.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОТДТЕХНОЛОДЖИ" 4.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЭРИО" 4.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГГАРТА" 4.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 4.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОЧ МЕДИА" 4.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕВЕРСИЯ" 4.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМОСТ-ПРОДАКШН" 4.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ РАДИО" 4.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 4.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АУ "УФАЛЕЙСКАЯ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ". АУ "УТРК" 4.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-РАДИО" 4.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом