Конкуренты компании ООО "ПРОКСИМА"

Общий объем рынка составляет 744.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (744.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0474% (353.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОКСИМА» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЭРКОНЗ" 423.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОИС-ИМПОРТ" 421.63 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТЕХПРОМРЕСУРС" 420.45 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "БАЙКАЛ ЛЕНД" 415.91 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНСИТИ" 415.67 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬ ЭТО" 413.57 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТИНТЕРНЭШНЛ" 413.38 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТПРОМТОРГ" 411.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 411.36 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГАЗ" 407.96 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "БРИЗ" 406.08 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 406.01 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛСТ РУС" 405.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕАТЕК" 405.06 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК ТРАНСФОРМАЦИЯ" 398.55 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРКОММ" 398.47 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИКОМ" 392.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВАЯ ЛИГА" 392.02 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАРСЕНАЛ" 390.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХРОНОС" 388.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАСТЕР" 387.23 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АРСЕНАЛ ТОВАРОВ" 386.68 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИБЕЛТ ПАУЕР ТРАНСМИШН" 385.21 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС-ГРУПП" 383.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕГОН-СЕРВИС" 382.69 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом