старый дизайн

Конкуренты компании ООО ЭНЕРГОСПЕЦ СТРОЙ

Компания «ЭНЕРГОСПЕЦ СТРОЙ» занимает 0.0036% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 398.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (398.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (14.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭНЕРГОСПЕЦ СТРОЙ» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИЗМА" 17.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ СБ" 17.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖКОММУНИКАЦИЯ" 17.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРЕВИТ ГРУПП" 17.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПРОСТО" 17.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТАСОФТ" 17.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ГРУПП" 17.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАМОТ" 17.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРУМ" 16.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК МАСТАК" 16.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕПЛА" 16.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РД-СЕРВИС" 16.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ИНВЕСТ" 16.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГС" 16.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАЙД-С" 16.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТЕХ" 16.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 16.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТЛ" 16.80 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖСТРОЙ" 16.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОМОНТАЖ" 16.76 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ" 16.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УССУРЛИФТМОНТАЖ" 16.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТ" 16.69 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 16.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТС" 16.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»