Конкуренты компании ООО "911 ПРО"

Компания «911 ПРО» занимает 0.0016% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (19.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «911 ПРО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФСР" 23.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТА ГРУПП" 23.12 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ЛАУНДЖ" 23.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАЙВ" 23.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ДМ" 23.08 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМЩИКИ27" 23.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕК.РУ" 23.06 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕО КРЕАТИВ" 23.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННИТ" 23.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕББИС" 23.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 22.99 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТВУД" 22.99 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТ МЕДИА" 22.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ РК" 22.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ ХМАО" 22.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.А.Р.Т." 22.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНГО" 22.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРУГИЕ МЕДИА" 22.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМК" 22.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОПРОФИ" 22.95 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ-СЕТЬ" 22.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМЕН" 22.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНА АДВ" 22.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЬЮР ПЕРФОМАНС РАША" 22.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМФ-ЭКСПО ГРУПП" 22.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом