Конкуренты компании ООО "ПРАВИЛЬНАЯ РЕКЛАМА"

Компания «ПРАВИЛЬНАЯ РЕКЛАМА» занимает 0.1906% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.1906% (2.29 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАВИЛЬНАЯ РЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЛАР СТАФФ РУС" 2.74 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНА БИ ЭЙЧ" 2.73 млрд руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС" 2.67 млрд руб. 265 чел. Конкурентный анализ
АО "ФИНКРЕК" 2.66 млрд руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГМА РУС" 2.62 млрд руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ОЛИМП" 2.56 млрд руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ" 2.55 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГПМ РАДИО" 2.30 млрд руб. 356 чел. Конкурентный анализ
ООО "И-МЕДИА" 2.26 млрд руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНАЯ МЕДИА ГРУППА" 2.23 млрд руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЙЛ РУС" 2.23 млрд руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ТИ-ЭМ" 2.21 млрд руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ.РУ" 2.19 млрд руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙВМЭЙКЕР" 2.10 млрд руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ-ТЕХНОЛОГИИ" 2.09 млрд руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГОГО" 2.07 млрд руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДПРО" 2.03 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИАР-ПРОДЖЕКТ" 2.02 млрд руб. 922 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА" 1.95 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АРТИКС" 1.95 млрд руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНС ПЕРФОРМАНС" 1.88 млрд руб. 77 чел. Конкурентный анализ
АО "ТАРГЕТ" 1.88 млрд руб. 63 чел. Конкурентный анализ
АО "ББДО" 1.87 млрд руб. 322 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМД ЭВИДЕНС" 1.85 млрд руб. 89 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом