Конкуренты компании ООО "ОКОННЫЙ МАСТЕР"

Компания «ОКОННЫЙ МАСТЕР» занимает 0.0013% рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве».
Общий объем рынка составляет 242.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (242.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (3.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОКОННЫЙ МАСТЕР» по рынку «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИСТЕМА ПВХ" 3.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЛАКРОН" 3.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТАРТА" 3.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРО" 3.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛИЦА" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР-ПЛЮС" 3.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК РЕГИОН" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "КАРИН" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХАС" 3.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ТРЕЙД" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОК" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС М" 3.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ24" 3.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЕВРОСТИЛЬ" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ-ИНЖИНИРИНГ" 3.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕГАОКНА 3.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМПЛАСТ" 3.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ ПЛАСТИК" 3.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНАМЕРУ-ЮГ" 3.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "АРСИ" 3.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТКОС" 3.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОМЕТРИЯ СТЕКЛА" 3.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР - ЖАЛЮЗИ" 3.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХПРОМ" 3.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ЛЮКС" 3.65 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве»

Сравните эту компанию с любым конкурентом